CJ-WORLD
Приветствую Вас Гость 
Главная | Регистрация | Вход
Всё для GTA San Andreas *** Транспорт, Скины, Модификации, Уроки, Форум.
[RUS][UA]TruckMania Server [SA:MP]
Новые темы форума
Русский транспорт
Предназначения файлов папки data в GTA San Andreas
СПАМ
3d max
Пешеходы
Экстры.
Установка большого количества модов в игру
Проблемы с установкой объектов на карту
Поболтаем?
Нужна помощь с привязкой эффектов к скинам.

Главная » 2013 » Сентябрь » 20 » Питер Молиньё не впечатлен продажами GTA V
20:34
Питер Молиньё не впечатлен продажами GTA V


Grand Theft Auto V установила рекорд скорости продаж, принеся своим создателям более $800 млн за первые 24 часа, но этого оказалось недостаточно, чтобы убедить британского геймдизайнера Питера Молиньё (Peter Molyneux).

Создатель Fable и Populous относится к этим цифрам весьма скептически — многие разработчики мобильных проектов, по его словам, зарабатывают куда больше, чем Rockstar Games. «Недавно выпущенная GTA V с ее назойливым маркетингом — одна из тех игр, о которых трубят буквально на каждом углу, поэтому трудно не быть в курсе новостей о ней, — заметил разработчик в недавнем интервью ресурсу Mobile Entertainment, который включил его студию 22 Cans в список 50 лучших инноваторов мобильной индустрии в этом году. — Она заработает порядка $1 млрд всего за один месяц».

«Звучит впечатляюще, правда? — продолжил Молиньё. — Нет, на самом деле не очень. Что действительно достойно восхищения — так это успех мобильных компаний вроде Supercell, выпустившей Hay Day и Clash of Clans. Они появились в продаже 18 месяцев назад и уже приносят от $3 до $5 млн ежедневно. Вот это — настоящее достижение». Основателям Rockstar Дэну и Сэму Хаузерам (Dan, Sam Houser), впрочем, вряд ли есть дело до подобных замечаний — финансовый успех, по их собственному признанию, интересует их меньше всего.



Столь приязненное отношение к мобильной индустрии и некое презрение к крупнобюджетным проектам, которое в его словах усматривают некоторые геймеры, во многом объясняется профессиональными приоритетами разработчика. В прошлом году Молинье покинул ААА-сектор и основал собственную независимую студию, занимающуюся разработкой игр для PC и мобильных платформ. В настоящее время ее первая крупная игра, симулятор бога Godus, находится в стадии бета-тестирования. Окажется ли она достаточно успешной, чтобы оправдать веру разработчика, игры которого некогда расходились многомиллионными тиражами, в проекты среднего класса, предсказать сложно.
Просмотров: 218 | Добавил: RFG | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
CJ-WORLD.3DN.RU © 2012-2017