Мой сайт
Архив статей

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Замена Текстур В Gta Sa

Итак, сегодня расскажем, как изменять текстуры в игре GTA SA.
Урок рассчитан для новичков, поэтому профи могут проходить мимо.
Что для этого нам нужно:
1. Сама игра GTA SA.
2. Программа TXD Workshop v.4.5 (можно выше версией или ниже, можно скачать с нашего архива). http://www.gtamir.ru
3. Photoshop либо другая программа по редактированию графики.
4. Большая коллекция бесшовных текстур (диски с текстурами можно купить на рынках).
5. Ваша фантазия. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Так, запускаем программу TXD Workshop v.4.5
Сразу извиняюсь за качество скринов нам нужно увидеть примеры, а не качество
На скрине видно стандартное окно TXD Workshop’a
 



Итак, небольшой пробег по интерфейсу программы:
Open IMG (открывает имж архив),
Action (действия),
Open TXD (Открыть TXD),
Save TXD (Сохранить TXD),
Import (Импортировать),
Export (Экспортировать),
Flip (Перевернуть),
Properties (Свойства).

Чтобы приступить к работе, нам надо открыть либо IMG архив, либо уже экспортированный txd файл из img архива.

Для этого нажимаем на кнопку Open IMG и ищем, где установлена игра (к примеру, у меня она стоит на D:\Games\Rockstar Games\GTA San Andreas) и выбираем там нужный имж архив (они лежат в папке models)

Итак, вот открылся имж и появился вот такой список… Нам нужно для редактирования txd файлы (текстурные файлы) они обозначены «картинкой с горами» под номером 2
А под номером 1 это dff файлы (модели) они нам пока не нужны… Смотрим скрин:
 



Нажимаем мышкой на txd файле и у нас будет вот что:
 



Ну, вот с простейшими функциями разобрались, приступим к творению
Будем изменять, к примеру, в игре цвет фар
Откроем файл particle.txd и найдем там фары:
 



Теперь есть два способа редактирования:
1. Прямо в файле
2. Нужную картинку мы экспортируем и редактируем, а потом ее импортируем назад в файл
Мне лучше всего использовать 2 вариант. Нужная картинка выделена и теперь мы нажимаем на кнопочку Export и выбираем нужный формат:
 



Я выбираю формат bmp, далее нам предлагают куда сохранить и под каким именем. Проводим все операции с сохранением.
Далее открываем наш bmp файл в Photoshop и изменяем цвет фар на какой-нибудь другой… здесь уже идет ваша фантазия. Потом сохраняем наш отредактированный файл и открываем TXD Workshop и нажимаем на кнопочку Import и выбираем отредактированный bmp файл. Вот что у меня получилось:
 



Все теперь нажимаем на кнопочку Save TXD и запускаем игру!
И смотрим на наше чудо:
 



Вот и все! Теперь я скажу, зачем вам нужен диск с бесшовными текстурами. Если вы захотите изменить текстуры зданий, то вам непременно понадобятся текстуры камней, плитки, облицовки и т.д.
Удачи.


Категория: Пособия новичкам | Добавил: Bura22 (08.10.2012)
Просмотров: 2627 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Поиск