Мой сайт
Архив статей

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добавление новых машин (не замена)

1. Для начала выберите себе понравившуюся машину, смотрите чтоб в архиве были файлы с расширениями *.dff и *.txd. Еще желательно чтоб был текстовый документ(прим. автора – ReadMe.txt). Я выбрал себе GMC Yukon 2008г. У меня в архиве были вот такие файлы: huntley.dff, huntley.txd, readme.txt. 



2. Далее я буду всё писать на своем примере. Распакуйте файлы в какую-нибудь папку. И переименуйте их. Я свои переименовал так: gmcyukon.dff и gmcyukon.txd соответственно, readme переименовывать не стоит. 
3. Закиньте файлы из архивов ASI Loader, VehicleAudioEditorUltimate, SAHandlingAdderUltimate и SAMoreVehicles в корневую папку с игрой с заменой существующих файлов. 
4. Откройте программой IMG Tool игровой архив \GTA_San_Andreas\models\gta3.img и загрузите в него файлы gmcyukon.dff и gmcyukon.txd командой Commands->Add или сочетанием горячих клавиш Ctrl+A. 
PS.: Игра может перестать воспринимать архивы весом больше 2гб. Советую в этом случае завести новый img-архив и прописать его в файле \GTA_San_Andreas\data\gta.dat. Как это сделать я объясню позже… 
5. Теперь блокнотом откройте файл \GTA_San_Andreas\data\vehicles.ide . В readme у меня есть такая строка: 
579, huntley, huntley, car, HUNTLEY, HUNTLEY, null, richfamily, 6, 7, 0, -1, 0.80, 0.80, 0 
Я ее отредактировал на такую: 
18631, gmcyukon, gmcyukon, car, HUNTLEY, GMCYUK, null, richfamily, 10, 0, 0, -1, 0.80, 0.80, 0 
*1 - это свободный ID 
*2 - это название dff-файла (у меня gmcyukon.dff) 
*3 - это название txd-файла (у меня gmcyukon.txd) 
*5 - переменная в handling.cfg (можно не менять) 
*6 - переменная для названия машины в игре, будем рассматривать чуть позже 
* остальное можно оставить без изменений 
Теперь готовую строку, отредактированную добавляем в файл vehicles.ide в самый конец. 

6. Тем же блокнотом откройте файл \GTA_San_Andreas\data\carcols.dat. В readme у меня была строка: 
huntley, 37,37, 42,42, 53,53, 62,62, 7,7, 10,10, 11,11, 15,15 
я ее отредактировал: 
gmcyukon, 37,37, 42,42, 53,53, 62,62, 7,7, 10,10, 11,11, 15,15 
И теперь готовую строку добавляем в файл carcols.dat в алфавитном порядке. 
7. Далее блокнотом откройте файл \GTA_San_Andreas\data\carmods.dat. В readme у меня была строка: 
huntley, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw 
я ее отредактировал: 
gmcyukon, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw 
И теперь готовую строку добавляем в файл carmods.dat в алфавитном порядке в свою группу машин. Readme нам больше не понадобится. 
8. *1) Откройте "VehicleAudioData.ini" с помошью любого текстового 
редактора . 
*2) В начале файле идёт блок "ID's" , он и отвечает за загрузку 
конкретных ID или их диапазона. 
Параметры : 
Number_of_pairs - количество пар "FromID_X - ToID_X" 
FromID_X - начальный ID загрузки 
ToID_X - конечный ID хагрузки 
Вместо "Х" должно стоять чилсо , обозначающее номер пары . 
Допустим если надо грузить дополнительные ID , то число пар 
указываем на нужное нам (2) , потом добавляем параметры 
FromID_2 и ToID_2 , и указываем начальный и конечный диапазон 
нужных/свободных ID . 
*3) Основная часть файла - это аудио-параметры машин . Каждый блок , 
т.е. каждая машина представляет отдельный сегмент , название 
которого соответствует ID данной машины . 
Пример : 
[400] 
CarType=0 
EngineOnSound=99 
EngineOffSound=98 
Unknown4=0 
Unknown5=0,779999971389771 
Unknown6=1 
HornTon=7 
HornHigh=1 
DoorSound=2 
RadioNum=8 
RadioType=0 
Unknown12=0 
Unknown13=0 
Unknown14=0 
Unknown15=0 
Unknown16=0

Вот мой вариант: 

 

9. Этот пункт можно и пропустить, если считаете, что он вам не нужен.

Откройте `HandlingAdder.ini` с помощью любого текстового редактора . 
Параметр `Count` - кол-во хандлингов указанных в блоке [CAR_IDs] , 
[CAR_IDs] - блок в котором указаны реальные ID (IDE) авто , далее идут 
блоки с именами , которые были указаны в [CAR_IDs] . 
Обратите внимание на параметр Index в блоках , который указывает на 
HandlingID оригнального хандлинга (предка) нашего нового . 
А в блоках уже параметры все знакомые . Файл `DefaultCarHandling.txt` 
содержит стандартный хандлинг в виде приемлимом для adder'a

(прмер хука) 
К примеру - Дальтоник Василий думает , что собирает кубик-рубик за 
десять секунд ... эээ .. не то ... ах да - в поставляемом `HandlingAdder.ini` 
параметр Count=1 , тоесть добавляется/подменяется всего 1 ID , в блоке 
[CAR_IDs] указан этот самый ID - это 411 , он же Infernus , тоесть если 
ID указан 411 , то и должен быть блок с именем [411] - да , такой имеется . 
Параметр Index в блоке [411] равен 11 , значит предком нашего хандлинга 
в `HandlingAdder.ini` является хандлинг , находящийся в `Handling.cfg` на 
строке с номером 11 (INFERNUS ... бла бла бла ...)(нумерация с нуля) . 

PS2: Тоже самое делается с новыми добавленными машинами . 
PS3: Оптимальным Index'ом является 11й от инфернуса , на нем работает 
практически всё , фактически index на параметры не влияет никак , 
потому что они все читаются из файла . К примеру у меня вообще 
никак не получилось заставить грузовик DUNE работать с новым 
хандлингом ни на каком Index'e - тоесть как не крути , а баги 
есть и будут, хоть и не значительные . 
PS4: При добавлении новой машины , в Vehicles.ide нужно писать существующий 
HandlingID .

Лучший вариант для добавления тачки - увеличиваем Count, добавляем новый ID 
в блок [CAR_IDs] , затем копируем блок Infernus'a из `DefCarHandling.txt` 
в наш `HandlingAdder.ini` , меняем его имя на наш ID (типa [411]) , 
сохраняем , запускаем игру , если работает на этом хандлинге - меняем параметры 
и радуемся 
Вот мой вариант: 

 

10. Осталось дело за малым. Программой GXT Edit откройте файл \GTA_San_Andreas\text\ american.gxt. Зайдите в блок MAIN. Командой Entry->Add вызываем окно со строкой. В этой строке пишем то, что мы писали еще в vehicles.ide, т.е. GMCYUK (прим. автора). Жмем ОК. Теперь в самом большом правом окне пишим название машины(На англ языке, другие языки не воспринимает). У меня так: GMC Yukon ’08. Сохраняем. 
11. Открываем \GTA_San_Andreas\data\cargrp.dat любым текстовым редактором. Там есть группы. Пропишите машины в любой группе, в какой хотели бы ее видеть…

Ну всё, теперь можно смело кататься, и искать машины ;-) 

Вот что у нас получилось:
 



Категория: Пособия новичкам | Добавил: Bura22 (10.10.2012)
Просмотров: 1021 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Поиск