Мой сайт
Архив статей

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Меняем тип грунта (поверхность) в colleditor2
В этой статье, речь пойдёт о том, как настроить тип поверхности, скажем дороги.
Например вы как то изменили некую часть земли, допустим была трава, а после изменения стал асфальт, но машина едет как по траве, при том что текстура асфальта, согласитесь, это на красиво и не очень приятно выглядеть, а у кого высокие настройки в игре, так вообще трава на асфальте ростёт.

Вcе параметры поверхности игровых дорог, хранят в себе col файлы.
Итак: открываем  colleditor2 и выбираем нужный нам col файл


Далее, внизу жмём Edit Mode и Face как показано на скрине ниже...


Далее просто выделяем объект и жмём длинную кнопку с точками, как на скрине


Видим в выпавшем окне, список различных поверхностей, от воды, до бетона. на пример мы меняем травяную поверхность на цементную, для этого жмём на stone(цемент, бетон) и выбираем его тип. как на скрине


Всё, наша поверхность теперь на травяная, а цементная и трава на ней рости на будет.

Сохраняем, заменяем в архиве gta3.img наш col файл, заходим в игру и радуемся
Категория: Пособия новичкам | Добавил: Bura22 (23.01.2013) | Автор: Bura22
Просмотров: 925 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 2
27.06.2013 Спам
Спасибо за статью



28.06.2013 Спам
всегда рад помоч



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Поиск