Мой сайт
Архив статей

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Ставим анимацию персонажу

Содержание урока:

  1. Предыстория
  2. Программы
  3. Находим анимацию
  4. Ставим анимацию

Предыстория

 В этом уроке я познакомлю вас с анимациями для игроков. Но для этого нужны другие программы. Сейчас я скажу какие.

Программы

  1. GTA Anim Manager

Находим анимацию

Когда вы распаковали нашу нужную программу, нужно эту программу открыть. После нужно нажать на Previewи LoadModel. Появится список, где нужно будет найти модель любого персонажа. Для этого можно выкачать его из GTASA или просто скачать. Когда нашли персонажа, кликайте на него. Рядом с dffфайлом должен лежать и txdфайл, его текстура (персонажа). Теперь он появился, в моём случае это Томми из GTAViseCity:

Но он стоит без анимации, нужно её найти!!! Слева, в списке папок нужно найти нашу директорию игры. Потом нужно найти в директории папку animи открыть файл PED или anim(anim– это файл с расширением ifp, по этому нужно будет указывать в скрипте место нахождения анимации, а PED, это пакет анимаций для обычных людей и самого персонажа, по этому его не надо будет указывать в скрипте, я выбираю anim). После того, как выбрали пакет анимаций нужно найти саму анимацию. Я зашёл в animи там мы видим ещё очень много пакетов анимаций. Заходим на пример в DANCING и нажимаем на любой файл. Томми переместился:

Это сработала анимация, но она не идёт! Нажмите на>. Он начнёт анимироваться.

 Всё, анимацию выбрали, но теперь надо прописать это в наш скрипт!

Открываем наш старый скрипт вот этой кнопкой: C:\Users\Алексей\Desktop\FreeScreenVideoRecorderImage.bmp потом выберете свой ранее созданный файл. Он откроется. Но перед тем как открывать файл, нужно удалить из папки CLEO текстовый документ от вашего скрипта, или открыть этот документ. Всё, теперь можно приступать к анимации. Как я уже сказал, если вы выбрали пакет с анимациямиped.ifp, вам нижепреведённое делать не надо, а если вы поставили пакет из anim.imgа далее из dancing.ifpили каких либо других пакетов, вам это делать нужно обязательно, иначе игра вылетет…

Когда вы открыли скрипт, вам нужно будет написать вот это:

04ED: load_animation "DANCING"

038B: load_requested_models

04EE:   animation "DANCING" loaded

Всё, далее нужно делать каждому, хоть кто то выбрал ped, хоть кто ни будь выбрал anim!!! Пишемпередстрочкойend_threadследующее:

wait3000

0605: actor 1@ perform_animation_sequence "сюданазваниеанимации" IFP_file "DANCING" 4.0 loop 1 0 0 0 time -1 // versionA

Всё, анимация поставлена! Теперь компилируем и заходим в игру…

Готово!




Категория: Скриптинг | Добавил: Bura22 (09.10.2012)
Просмотров: 544 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Поиск