Мой сайт
Архив статей

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Ставим персонажа на карту

Создание CLEOскрипта: Ставим персонажа на карту

Содержание урока:

  1. Предыстория
  2. Программы
  3. Находим персонажа
  4. Ставим персонажа

Предыстория

Все вы наверняка хотите научиться делать CLEOскрипты. Этот урок поможет вам воплотить мечту в реальность. Но это не очень быстро и легко! Чтобы научиться делать годные скрипты потребуются месяцы, или даже годы… Но не буду вас расстраивать, у вас всё точно получится! Этот урок не один. И так, начнём!

Программы

В этом разделе я познакомлю вас с программами, которые нужны для создания мода.

  1. Sanny Builder 3
  2. Ped Editor

1 программа для того, чтобы создавать сам скрипт, а 2 программа, для узнавания IDи названия педа (человека). Скачать всё можно у нас на сайте. Скачивайте, устанавливайте, и открывайте PedEditor.

Находим персонажа

Теперь нам предстоит найти название персонажа. Когда вы откроете PedEditor, у вас появится интерфейс программы.

Теперь  пролистайте строку с персонажами вниз, и найдите подходящего. В моём случае это HMORI:

Не закрывая программу открываем SannyBuilder 3.

Ставим персонажа

Теперь пришло время самым интересным действиям – созданию CLEOскрипта. Когда вы открыли окно, вы увидите лишь пустой экран. Но нажмите вот на этот значок: C:\Users\Алексей\Desktop\FreeScreenVideoRecorderImage.bmp Появится уже не много другое окно, простой текстовый документ:

В первой строке нам нужно лишь написать:

{$VERSION 3.1.0027}

{$CLEO .cs}

 

//-------------MAIN---------------

Это начало скрипта. Потом нужно написать переход и проверку загрузки персонажа:

:NONAME_1

Model.Load(Ваш персонаж, в моём случае это #HMORI)

038B: load_requested_models

Далеепишем:

1@ = Actor.Create(CivMale, #HMORI, )

Actor.Angle(1@) =

Это место, куда должен быть поставлен персонаж и угол разворота. Чтобы узнать эти координаты, нужно зайти в игру, просто нажмите наC:\Users\Алексей\Desktop\FreeScreenVideoRecorderImage.bmp и игра запустится без титров, так быстрее. Далее загружаем игру, выходим на улицу, встаём на нужное место и скрываем игру. Для этого, кто не знает нужно нажать кнопку Windowили флажок поделенный на 4 части. Далее нажимаем разворачиваем SannyBuilder 3 и нажимаем на пропуски в первой колонке и нажимаем Shift+Ctrl+C и будут вставлены координаты. В моём случае это так:

{$VERSION 3.1.0027}

{$CLEO .cs}

 

//-------------MAIN---------------

 

:NONAME_1

Model.Load(#HMORI)

038B: load_requested_models

1@ = Actor.Create(CivMale, #HMORI, 2486.9573, -1656.5065, 13.3479)

Actor.Angle(1@) =

А там где написано Actor.Angle(1@) = нужно нажать Shift+Ctrl+E и появится угол разворота игрока. Вот так должно получится:

{$VERSION 3.1.0027}

{$CLEO .cs}

 

//-------------MAIN---------------

 

:NONAME_1

Model.Load(#HMORI)

038B: load_requested_models

1@ = Actor.Create(CivMale, #HMORI, 2486.9573, -1656.5065, 13.3479)

Actor.Angle(1@) = 178.8208

Но в конце нужно обязательно поставить метку конца скрипта. Это будет так:

{$VERSION 3.1.0027}

{$CLEO .cs}

 

//-------------MAIN---------------

 

:NONAME_1

Model.Load(#HMORI)

038B: load_requested_models

1@ = Actor.Create(CivMale, #HMORI, 2486.9573, -1656.5065, 13.3479)

Actor.Angle(1@) = 178.8208

end_thread

Всё, теперь скрипт закончен и игра не вылетит! Можно конвертировать скрипт и посмотреть что получилось, для этого нажмите наC:\Users\Алексей\Desktop\FreeScreenVideoRecorderImage.bmp или F6. Далее назовите свой файл и сохраните, далее нажмите ОК. Если вылетела ошибка, значит вы сделали что то не правильно! Перепроверьтеэто:

{$VERSION 3.1.0027}

{$CLEO .cs}

 

//-------------MAIN---------------

 

:NONAME_1

Model.Load(#HMORI)

038B: load_requested_models

1@ = Actor.Create(CivMale, #HMORI, 2486.9573, -1656.5065, 13.3479)

Actor.Angle(1@) = 178.8208

end_thread

Всё, заходим в игру!!! Воля!!! Он стоит!!!




Категория: Скриптинг | Добавил: Bura22 (09.10.2012)
Просмотров: 843 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Поиск