Мой сайт
Архив статей

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Создание анимации для GTA San Andreas
Содержание урока:

1) Вступление
2) Программы
3) Процесс Создания


Вступление

С вами Alexey1999, и я создал очередной урок, в котором подробно описано «Как создать анимацию» для GTA SA. Наверное, все знают как включить анимацию в игре,  Многие наверняка не умели делать анимации, но я создал этот урок, кричите «Ура!»


Программы

1) Kams Skript (С
2) Delete Keys 
3) 3D Max (2009 версия самая оптимальная)
4) Alcis IMG Editor 5) GTA Anim Manager 


Процесс создания

И так, приступим к созданию. Откроем наш 3D Max. Видим обычное пустое окно… 

Создание анимации для GTA San Andreas


Теперь, когда скачали мой пак нужнейших программ, нужно открыть Alcis IMG Editor. Потом жмём Open (Создание анимации для GTA San Andreas) и находим папку с игрой. Там заходим в models и видим gta3.img. Открываем. Там очень много файлов, и мы пользуемся поиском (Создание анимации для GTA San Andreas) Там пишем на пример: male01. Теперь ищем файл с таким названием в формате DFF, вот он: 

Создание анимации для GTA San Andreas


Теперь экспортируем, куда нам нужно, для этого жмём вот эту кнопку: Создание анимации для GTA San Andreas Текстура нам не нужна, теперь открываем 3D Max, на нём уже должен быть установлен Kams Skript. Если его нет, то устанавливайте. После можно уже закрыть Alcis IMG Editor и открыть 3D Max. В нём жмём на DFF IO:

Создание анимации для GTA San Andreas


Потом нам нужно загрузить нашего «вытащенного» из игры персонажа. Для этого в появившемся окне жмём на кнопку Import DFF, откроется ещё одна панель:

Создание анимации для GTA San Andreas


Тут жмём на «А» и на кнопку Import DFF:

Создание анимации для GTA San Andreas


Теперь ищем нашего «вытащенного» персонажа и импортируем. Вот он появился в 3D Max, закрываем окно импорта:

Создание анимации для GTA San Andreas


Чтобы его лучше видеть, выделяем его всего и жмём несколько раз на Zoom Extents (Создание анимации для GTA San Andreas) Далее наш персонаж стал нам более виден. Выделяем его всего и выбираем кнопку «Поворот» (Создание анимации для GTA San Andreas) После этого на нашем персонаже появятся оси:

Создание анимации для GTA San Andreas


Теперь повернём его налево на 90 градусов, для этого берём жёлтую ось и вертим, при этом над персонажем будет угол его поворота. Вот мы его повернули:

Создание анимации для GTA San Andreas


Теперь приступим к созданию анимации. Заходим в папку с игрой и из папки anim копируем файл ped.ifp куда вам угодно. Потом в 3D Max жмём на Set Key:

Создание анимации для GTA San Andreas


Легче работать в полноэкранном режиме. Жмём на Создание анимации для GTA San Andreas. Потом вертим камеру как нам угодно для того, чтобы лучше видеть все части. Это действие можно сделать кнопкой Создание анимации для GTA San Andreas. Теперь делаем анимацию. Создаём начальное положение. Я сделаю анимацию сальто. Для изменения анимации нужно двигать и вращать кости, думаю, вы сами разберётесь в этом. Вот моя начальная позиция:

Создание анимации для GTA San Andreas


Теперь выделяем всего персонажа, после чего жмём на ключик, на бегунке анимации появился кадр. Теперь перемещаем бегунок по временной строке, и останавливаем. На этом месте будет наш следующий кадр. Так нужно делать каждый раз! Вот мой 2 кадр: 

Создание анимации для GTA San Andreas


Далее делаем столько кадров, сколько надо, и сколько влезет в шкалу. Я создал анимацию, в ней всего 13 кадров. Могу так же показать видео, ссылку на просмотр я укажу в конце этого документа. Теперь сохраняем. Выделяем всего персонажа! Жмём Молоточек и IFP IO (Создание анимации для GTA San Andreas==>Создание анимации для GTA San Andreas)

В появившемся окне жмём Load IFP и импортируем туда наш ранее перекопированный ped.ifp. Появилось очень много анимаций, не открывайте их, иначе ваша анимация просто исчезнет!!! 

Создание анимации для GTA San Andreas


Теперь жмём на кнопку Replace и ждём, пока анимация загрузится. После этого нам надо сделать так, чтобы игрок не «съёживался» в игре. Для этого делаем всё по инструкции из архива «Delete all keys». Анимация создана!!! Ура! Теперь проверим её в игре. Но прежде нам надо её настроить. Находим наш ped.ifp и переименовываем его, на пример salto. Теперь открываем его с помощью программы GTA Anim Manager и загружаем туда персонажа, любого! Для этого жмём: Preview==>Load Model… и ищем персонажа. Я загрузил другого, так как я всегда пользуюсь именно этим.

Создание анимации для GTA San Andreas


Теперь уже только открываем нашу анимацию. Там наша анимация самая первая. Переименуем её вот так: Жмём на первой анимации правой кнопкой мыши и жмём Rename. Я назову анимацию «nazad». Теперь там где написано IFP, набираем название, которым мы назвали сам файл, в моём случае это salto

Создание анимации для GTA San Andreas


Теперь удаляем все ненужные анимации. Это делаем так: Жмём на вторую анимацию, у меня это ARRESTgun. Потом мотаем вниз и на самой последней анимации зажимаем Shift и щёлкаем левой кнопкой мыши на этой последней анимации. Все ненужные анимации выделились. Жмём: Animation Delete. Они удалились. Осталась лишь наша анимация. Теперь жмём: IFP Save. Мы сохранили анимацию. Теперь с помощью программы Alcis IMG Editor добавляем анимацию в gta3.img. Теперь делаем скрипт, но это уже по другому уроку, я уже давал вам ссылку. Вот и всё! 

Создание анимации для GTA San Andreas
Категория: Модинг 3D max | Добавил: Bura22 (28.12.2012) | Автор: Alexey1999
Просмотров: 3417 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Поиск