Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Создание Динамических Дверей
В этом уроке я расскажу как создать с нуля динамический объект(дверь). Урок рассчитан в основном на людей знающих начальные азы моделирования,текстурирования и экспорта в игру. Для урока понадобится: 1.Оригинальная версия GTA SA. 2.3DS Max версии 7 и выше. 3.TXD Workshop(желательно 3.5). 4.CollEditor 2. 5.IMG Tolls 2.0. 6.Map Editor(желательно 0.22). 7.Плагин от Kam для 3DS max. 8.Любой текстовый редактор. 9.ZModeler 1.07b. -Как присоединять скрипты к 3DS MAX я рассказывать не буду(Вы можете это найти в других уроках). -Так-же вы должны иметь начальные знания по ZModeler. -Ну и естественно вы должны знать как пользоваться прикладными программами. Итак запускаем ZModeler и с использованием верного масштаба моделим что-то похожее на дверь. Причем модель должна быть четко выставлена по осям как здесь: На этом этапе мы установили ось смещения(она показывает с какого угла начинать действие). Далее экспортируем нашу модель в .dff > затем в 3DS MAX > и при помощи скриптов от Kam самым обычным образом делаем последний экспорт в окончательную dff.После создаем .3DS фаил и запускаем CollEditor 2.Добавляем в него нашу модель в формате .3DS,кликаем по пункту который мы только что добавили ПКМ > далее выбираем Material Conversion > VS to SA.Теперь переходим в режим редактирования и открываем вкладку Sphere как показано на скриншоте: Теперь кликаем по Create и получается большой шар: Если его так и оставить то игра просто вылетит при запуске,поэтому нужно изменить значение Radius до 0.3 или 0.4: После этого требуется установить шар строго как показано ниже: Чтобы выделить шар-ЛКМ Для горизонтального перетаскивания-ПКМ Для вертикального претаскивания-Ctrl+ПКМ Замечу что шары играют роль шарниров-следовательно их неправильная установка изменит угол поворота! Второй шар ставится аналогично первому только поднят по вертикали (вверх): Далее сохраняем наш .col фаил и делаем фаил текстуры .txd(объяснять как это делается не буду т.к все это можно найти в других учебниках). Запаковываем все эти фаилы в .img(при помощи IMG Tool). Теперь запускаем MED и самым обычным образом ставим наш объект на карту: После этого открываем блокнотом фаил object.dat(лежит в папке data)и прописываем наш объект в разделе interior doors вот с такими параметрами: (test, 5.0, 5.0 0.98, 0.1, 50.0, 0.0, 1.0, 0, 6, 1, 0, 0, 0.0, 0.0, 0.0, none) Теперь мы можем смело сохранить документ и запустить игру! Вот что у меня получилось: P.S. Этим способом вы можете создать любой динамический объект(например:двери,ворота,взрывающиеся бочки и.т.д)
|
Категория: Модинг 3D max | Добавил: Bura22 (09.10.2012) |
Просмотров: 1052 | Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|