Мой сайт
Архив статей

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Создание Динамических Дверей
В этом уроке я расскажу как создать с нуля динамический объект(дверь). 
Урок рассчитан в основном на людей знающих начальные азы моделирования,текстурирования и экспорта в игру. 
Для урока понадобится: 
1.Оригинальная версия GTA SA. 
2.3DS Max версии 7 и выше. 
3.TXD Workshop(желательно 3.5). 
4.CollEditor 2. 
5.IMG Tolls 2.0. 
6.Map Editor(желательно 0.22). 
7.Плагин от Kam для 3DS max. 
8.Любой текстовый редактор. 
9.ZModeler 1.07b. 
-Как присоединять скрипты к 3DS MAX я рассказывать не буду(Вы можете это найти в других уроках). 
-Так-же вы должны иметь начальные знания по ZModeler. 
-Ну и естественно вы должны знать как пользоваться прикладными программами. 
Итак запускаем ZModeler и с использованием верного масштаба моделим что-то похожее на дверь. 
 
Причем модель должна быть четко выставлена по осям как здесь: 
 
На этом этапе мы установили ось смещения(она показывает с какого угла начинать действие). 
Далее экспортируем нашу модель в .dff > затем в 3DS MAX > и при помощи скриптов от Kam самым обычным образом делаем последний экспорт в окончательную dff.После создаем .3DS фаил и запускаем CollEditor 2.Добавляем в него нашу модель в формате .3DS,кликаем по пункту который мы только что добавили ПКМ > далее выбираем Material Conversion > VS to SA.Теперь переходим в режим редактирования и открываем вкладку Sphere как показано на скриншоте: 
 
Теперь кликаем по Create и получается большой шар: 
 
Если его так и оставить то игра просто вылетит при запуске,поэтому нужно изменить значение Radius до 0.3 или 0.4: 
 
После этого требуется установить шар строго как показано ниже: 
 
Чтобы выделить шар-ЛКМ 
Для горизонтального перетаскивания-ПКМ 
Для вертикального претаскивания-Ctrl+ПКМ 
Замечу что шары играют роль шарниров-следовательно их неправильная установка изменит угол поворота! 
Второй шар ставится аналогично первому только поднят по вертикали (вверх): 
 
Далее сохраняем наш .col фаил и делаем фаил текстуры .txd(объяснять как это делается не буду т.к 
все это можно найти в других учебниках). 
Запаковываем все эти фаилы в .img(при помощи IMG Tool). 
Теперь запускаем MED и самым обычным образом ставим наш объект на карту: 
 
После этого открываем блокнотом фаил object.dat(лежит в папке data)и прописываем наш объект в разделе interior doors вот с такими параметрами: 
(test, 5.0, 5.0 0.98, 0.1, 50.0, 0.0, 1.0, 0, 6, 1, 0, 0, 0.0, 0.0, 0.0, none) 
Теперь мы можем смело сохранить документ и запустить игру! 
Вот что у меня получилось: 
 

P.S. Этим способом вы можете создать любой динамический объект(например:двери,ворота,взрывающиеся бочки и.т.д)


Категория: Модинг 3D max | Добавил: Bura22 (09.10.2012)
Просмотров: 1052 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Поиск