Мой сайт
Архив статей

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

PRElit-дневной и ночной цвет в СА

Еси чесно то мне максовский PRElit больше нравится
НО------дело в том шо никто неразобрался как с помощью скриптов от Kam'a
зделать ночной цвет для модели-шоб она несветилась как лампочка
на фоне СА моделей ночью
-И потому приходится пользоватся услугами занозы 2
-Текже-- как макс 4 и макс 7 делают разный PRElit
Заноза 2-разных версий делает прелит по разному
Теперь для тех кто еще незнает
1.ПКМ на любом из видов-щелкаем по модели
-выезжает меню-Selektion Properties
2.жмем тама на + напротив -VERTICES-и на + напротив-FORMAT-
3.снимаем галочку с -NORMALS- и ставим галочки-Diffuse color- -Specular color-
-Apply--OK--
4. СПРАВА в меню-SURFACE-PAINT- и напртив-PRElit color-жмем пипочку
-ставим галочку на- Force color- и щелкаем ЛКМ на LIght color
-появляется палитра-по умолчанию установлен оранжевый цвет(солнечная погода)
-уменьшаем яркость до 100-добавить в набор-ок-
-тень можно оставить по умолчанию
-щелкаем на одном из видов-взависимости с какой стороны вы хотите бросить тень
-снизу тулбара-поползет полоска процеса-еси модель низкополигонная-то даже незаметите
-еси вам посе процеса показалось шо тень заслабая-а модель заяркая
или вы захотели притенить еще одну сторону-то сново щелкаем на виде который вам нужен
и так пока неполучим шо нада
5.ТАМ же жмем-Swap colors-щелкаем по модели-жмем-PRElit color-LIght color и
в палитре выбераем черный цвет
-щелкаем на виде-но как показала практика заноза нереально отображает цвета
и еси такую модель отправить в игру-она ночью будет засветлая
вобщем советую 2 раза щелкнуть-а для мрачных модов-даже 3
6.жмем-Swap colors-щелкаем по модели шоб перевести модель на дневной цвет
-экспорт

Теперя расмотрим вопрос о котором мало кто знает
как я выше черканул--- Заноза 2-разных версий делает PRElit по разному----
Заноза 2.0.6(BUILD 722)
я щитаю более менее PRElit делает по людски
а именно-посе операции ......-Diffuse color- -Specular color-
-Apply--OK--
модель максимально предосветляется-еси такую модель сунуть в игру
-то будет складыватся впечатление шо от света от модели болят глаза
и в процесе опреличивания-мы уменьшаем свечение-
путем многократного щелкания по модели-в пределах разумного конечно
НОРМАЛЬНАЯ-Обработаная занозой-Отпреличена
-конечно на скрине смотрится клево модель по середине
-но я уже черканул-шо заноза искажает и в игре нормально будя смотрется
токо модель на последней картинке

-посе операции ......-Diffuse color- -Specular color-
-Apply--OK--
модель НИЗКОПОЛЕГОННАЯ-как бы покрывается грязью-притемняется
-и в процесе PRElit-многократным щелканием по виду ее осветляем

А вот Высокополигонная модель в процесе Занозы 2.0.7(BUILD 802)
покрывается чернотой-и еси ее запихать в игру-то текстуры на ней еле просматриваются
-сплошная чернота
я все время осветлял(повторным щелканием) токо на виде справа-
и получилось шо все плоскости шо лежат горизонтально почти неосветились

Резюме
--------
Кто делает моды с большим количеством обьектов
-шоб было быстро-использовать-Занозу 2.0.6(BUILD 722)
-а кто играется в небольшой модик
мона и может нужно поигратся в Занозу 2.0.7(BUILD 802)



Категория: МодингZmodeler | Добавил: Bura22 (09.10.2012)
Просмотров: 471 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Поиск