Еси чесно то мне максовский PRElit больше нравится НО------дело в том шо никто неразобрался как с помощью скриптов от Kam'a зделать ночной цвет для модели-шоб она несветилась как лампочка на фоне СА моделей ночью -И потому приходится пользоватся услугами занозы 2 -Текже-- как макс 4 и макс 7 делают разный PRElit Заноза 2-разных версий делает прелит по разному Теперь для тех кто еще незнает 1.ПКМ на любом из видов-щелкаем по модели -выезжает меню-Selektion Properties 2.жмем тама на + напротив -VERTICES-и на + напротив-FORMAT- 3.снимаем галочку с -NORMALS- и ставим галочки-Diffuse color- -Specular color- -Apply--OK-- 4. СПРАВА в меню-SURFACE-PAINT- и напртив-PRElit color-жмем пипочку -ставим галочку на- Force color- и щелкаем ЛКМ на LIght color -появляется палитра-по умолчанию установлен оранжевый цвет(солнечная погода) -уменьшаем яркость до 100-добавить в набор-ок- -тень можно оставить по умолчанию -щелкаем на одном из видов-взависимости с какой стороны вы хотите бросить тень -снизу тулбара-поползет полоска процеса-еси модель низкополигонная-то даже незаметите -еси вам посе процеса показалось шо тень заслабая-а модель заяркая или вы захотели притенить еще одну сторону-то сново щелкаем на виде который вам нужен и так пока неполучим шо нада 5.ТАМ же жмем-Swap colors-щелкаем по модели-жмем-PRElit color-LIght color и в палитре выбераем черный цвет -щелкаем на виде-но как показала практика заноза нереально отображает цвета и еси такую модель отправить в игру-она ночью будет засветлая вобщем советую 2 раза щелкнуть-а для мрачных модов-даже 3 6.жмем-Swap colors-щелкаем по модели шоб перевести модель на дневной цвет -экспорт Теперя расмотрим вопрос о котором мало кто знает как я выше черканул--- Заноза 2-разных версий делает PRElit по разному---- Заноза 2.0.6(BUILD 722) я щитаю более менее PRElit делает по людски а именно-посе операции ......-Diffuse color- -Specular color- -Apply--OK-- модель максимально предосветляется-еси такую модель сунуть в игру -то будет складыватся впечатление шо от света от модели болят глаза и в процесе опреличивания-мы уменьшаем свечение- путем многократного щелкания по модели-в пределах разумного конечно НОРМАЛЬНАЯ-Обработаная занозой-Отпреличена -конечно на скрине смотрится клево модель по середине -но я уже черканул-шо заноза искажает и в игре нормально будя смотрется токо модель на последней картинке -посе операции ......-Diffuse color- -Specular color- -Apply--OK-- модель НИЗКОПОЛЕГОННАЯ-как бы покрывается грязью-притемняется -и в процесе PRElit-многократным щелканием по виду ее осветляем А вот Высокополигонная модель в процесе Занозы 2.0.7(BUILD 802) покрывается чернотой-и еси ее запихать в игру-то текстуры на ней еле просматриваются -сплошная чернота я все время осветлял(повторным щелканием) токо на виде справа- и получилось шо все плоскости шо лежат горизонтально почти неосветились
Резюме -------- Кто делает моды с большим количеством обьектов -шоб было быстро-использовать-Занозу 2.0.6(BUILD 722) -а кто играется в небольшой модик мона и может нужно поигратся в Занозу 2.0.7(BUILD 802)
|