Мой сайт
Архив статей

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Лазерные указки и мечи джедаев
А вот и обсеченная мною статья по изготовлению ЛЦУ.

Изготавливать его проще в занозе, но можно и в максе, ЛЦУ идет как отдельная деталь, и думаю, не совсем логично будет писать о долгом и кривом способе в максе. В занозе гораздо проще.
Да на самом деле все ГОРАЗДО проще, чем вы думаете.

Что нам потребуется?
Zmodeller 2.
Даже мозги не потребуются.

Часть первая. Изготовление.
Первым делом мы изготовляем примитив – цилиндр, количество полигонов – на глаз.
И удлиняем его по самое небалуй, растягиваем так чтобы он был больше вашего оружия раз в 10-20.

Часть вторая. Обработка.

Накладываем на примитив текстуру,
Теперь мы сделаем из прицела прицел – жмем на Клаве букву E.
Ищем в Texture Layers материал с нашей текстуркой. Напротив него жмем EDIT – выбираем там Simple mode -> Apply texture as -> Low-level env. мap.
Усе, теперь наш луч будет светится в темноте як лампочка (в интерьерах с большими источниками света может выглядеть неказисто)

Вобщем, все. Война окончена. Можно прицеплять к оружию (разумеется изготовив приборчик выдающий луч и прикрепив его под ствол)

Но можно сделать и лучше.

Часть 3 – Эффекты.

Растворение.
Чтобы луч не казался бесконечным достаточно наложить на него альфа-текстуру где темная текстура плавня переходит в светлую, или наоборот.

Рваный луч.
Смотрим верхний способ только альфу накладываем не по всему лучу а по его отрезкам.

Искажение луча а-ля Cold Fear.
Делаем альфу – белую с размытыми темными точками, и накладываем сверху хром с UV MAP Camera space.
Конечно до уровня Колд Фир не дотянет но уже что-то.


Впрочем и без эффектов выглядит очень приятно.

Кончено по такой же технологии можно изготовлять джедайские мечи и прочую лабуду, навроде светящихся "глаз" очков начного виденья и т.п.


Категория: МодингZmodeler | Добавил: Bura22 (09.10.2012)
Просмотров: 472 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Поиск