Мой сайт
Архив статей

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сutscene
Как уже известно любая cut scena в игре состоит из 3 файлов:

-*Cut
-*Dat
-*Ifp

Так вот, файл *Сut отвечает за загрузку моделей и текста.

Так же этот файл содержит довольно интересную строчку:

________________________________
offset 2488.5601 -1666.84 13.38
________________________________

Изменив эту строку вы можите перенести всю сцену в другое место! Будь-то улица, бар и т.д. Только следует подсуетится. Если ваша сцена в стандартом варианте находится не в том интерьере, в который вы хотите её переместить, то следует изменить пару строчек в main.scm. Там же можите изменить время, и погоду. Например:

Находим в main.scm миссию, в которой вы хотите изменить интерьер, время и погоду.

Моя миссия:

//-------------Mission 11---------------
// Originally: Big Smoke



Далее находим такие строчки:

increment_mission_attempts
054C: use_GXT_table 'INTRO1'
00C0: set_current_time 12 0
0792: $PLAYER_ACTOR
select_interior 3
02E4: load_cutscene_data 'INTRO1A'

Нас здесь интересует только:

00C0: set_current_time 12 0 -Время
select_interior 3 -Интерьер

Изменим их на:

00C0: set_current_time 24 0 -24:00
select_interior 0 -улица

и добавим:

set_weather 5 –Погода.

Теперь изменим строчку о которой я говорил раньше, так что бы её координаты были на улице так как я выбрал интерьер улицы.

offset 2488.5601 -1666.84 13.38

Всё, сохраняем и тестим.



Поэкспериментировав, вы можете так же изменить текст и модели в cut сцене.

Переходим к файлу *Dat.


Откроем *dat файл.
Перед вами должно появится куча чисел, я конечно не обо всех числах понимаю, что они делают, но всё же скажу сразу, нам нужна первая группа чисел у меня, их там – 49. И координаты из этой группы после первой запятой

Эти числа отвечают за приближения и отдаления камеры, поэкспериментируйте, особого алгоритма их редактирования я не знаю, поэтому приходится подбирать вручную и тестить.


Вторая группа чисел, первые её числа после запятой отвечают за угол поворота камеры,
Тут всё просто, экспериментируйте.

Вот уже что делают следующие числа я без понятия, так что пробуйте их изменять сами.

Про *IFP файл и писать нечего, анимация короче.

Вот и всё, удачи пробуйте, эксперементируйте.


Категория: Прочие | Добавил: Bura22 (10.10.2012)
Просмотров: 447 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Поиск