Мой сайт
Архив статей

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Адреса в GTA SA

0xA49960 - Начало блока SCM
0xA49D54 - Таймер для миссий вождения машин/полетов ([dword] в мс)
0xA51974 - Таймер для миссий вождения лодок/мотоциклов ([dword] в мс)
0xA51A3C - Таймер для гонки на выживание
0xB7CD98 - Указатель игрока (CPed)
0xB6F980 - Указатель транспорта (CVehicle)
0xB7CE50 - Деньги [dword]
0xBAA420 - Уровень розыска
0xB79038 - Сколько дней проведено за игрой [dword]
0xB70153 - Час [byte]
0xB70152 - Минута [byte]
0xB7014E - День недели (от 1 до 7)
0xB700F0 - ID текущего транспорта (прописан в vehicle.ide) - размер 32 байта
0x863984 - Гравитация
0xB7CB84 - Глобальный таймер в мс [dword]
0xB70158 - Таймер погоды и время[dword]
0xB7015C - Определяет, сколько мс содержится в 1 с... по умолчанию 1000 [dword]
0xB7CB64 - Скорость игры в процентах [float]
0xC7F158 - Начало блока контрольных точек (используются в нелегальных гонках). Каждый блок содержит 38 байт, но одновременно в памяти находятся только два блока
Каждый блок включает в себя:
+0 [Byte] = Тип контрольной точки
+2 [Byte] = RGBA цветовое значение (Красный, Зеленый, Голубой, Прозрачность)
+4 [Float] = Координата по оси X
+8 [Float] = Координата по оси Y
+12 [Float] = Координата по оси Z
+16 to +24 [All Floats] = Матрица поворота (направление движения из этой точки в следующую)
+32 [Float] = Радиус контрольной точки
[edit]
Статистика:
0xB793D4 - Толстота [float]
0xB793D8 - Выносливость [float]
0xB793DC - Мускулы [float]
0xB793E0 - Здоровье [float]
0xB793E4 - Привлекательность [float]
0xB79496 - Владение пистолетом [float]
0xB79498 - Владение пистолетом с глушителем [float]
0xB7949C - Владение писотолетом "Пустынный орел" [float]
0xB794A0 - Владение дробовиком [float]
0xB794A4 - Владение обрезом [float]
0xB794A8 - Владение боевым дробовиком [float]
0xB794AC - Владение пистолетом-пулеметом [float]
0xB794B0 - Владение СМГ [float]
0xB794B4 - Владение АК-47 [float]
0xB794B8 - Владение М4 [float]
[edit]
Читы

[byte] Может быть либо включен (1) либо выключен (0)
0x969130 - 1-й набор оружия
0x969131 - 2-й набор оружия
0x969132 - 3-й набор оружия
0x969133 - Здоровье + Броня + 250 тысяч
0x969134 - Увеличить уорвень розыска на 2
0x969135 - Обнулить уровень розыска
0x969136 - Солнечная погода
0x969137 - Очень солнечная погода
0x969138 - Облачная погода
0x969139 - Дождливая погода
0x96913A - Туман
0x96913B - Ускоренное время
0x96913C - Увеличить скорость игры
0x96913D - Уменьшить скорость игры
0x96913E - Персонажи атакуют всех с клюшками для гольфа
0x96913F - На тебе появляются трусы в середчко и на голове маска.
0x969140 - Все вооружены
0x969141 - Вызвать Rhino (Не тестировалось!)
0x969142 - Высзвать Bloodring Banger (Не тестировалось!)
0x969143 - Вызвать Rancher (Не тестировалось!)
0x969144 - Вызвать Racecar A (Не тестировалось!)
0x969145 - Вызвать Racecar B (Не тестировалось!)
0x969146 - Вызвать Romero (Не тестировалось!
0x969147 - Вызвать Stretch (Не тестировалось!)
0x96914A - Взорвать все машины
0x96914B - Только колеса (Невидимые машины)
0x96914C - Превосходные водители
0x96914D - Самоубийство
0x96914E - Зеленая линия
0x96914F - Агрессивные водители
0x969150 - Розовый траффик
0x969151 - Черный траффик
0x969153 - Лодки могут летать
0x969154 - CJ толстый
0x969155 - Максимальная мускулатура
0x969156 - CJ худой
0x969157 - Везде Элвисы
0x969158 - Персонажи атакуют с ракетами
0x969159 - Тема "Пляж"
0x96915A - Везде члены банд
0x96915B - Бандиты контролируют улицы
0x96915C - Тема "Ниндзя"
0x96915D - Девушки бегают за тобой.
0x96915E - В траффике дешевые машины
0x96915F - В траффике быстрые машины
0x969160 - Машины могут летать
0x969161 - Huge Bunny Hop
0x969162 - Вызвать Hydra (Не тестировалось!)
0x969163 - Вызвать Vortex Hovercraft (Не тестировалось!)
0x969164 - Режим танка -- врезавшиеся в тебя взрываются
0x969165 - У всех машин есть нитро
0x969166 - Машины отбрасывает при прикосновении
0x969167 - Всегда полночь
0x969168 - Остановить игровое время - Orange Sky
0x969169 - Гроза
0x96916A - Пыльная буря
0x96916C - Мега прыжок
0x96916D - Бесконечное здоровье
0x96916E - Бесконечный кислород
0x96916F - Получить парашют
0x969170 - Получить Jetpack
0x969171 - Игрока никогда не будут разыскивать
0x969172 - 6 звезд уровня розыска
0x969173 - Мега удар
0x969174 - Не становятся сердитыми
0x969175 - Мародерство (Режим хаоса)
0x969176 - Тема "Дом развлечений"
0x969177 - Замедлить скорость игры
0x969178 - Бесконечные патроны, не требуется перезарядка
0x969179 - Полное оружие, когда едешь в машине
0x96917A - Уменьшить траффик
0x96917B - В траффике сельские машины
0x96917C - Завербовать любого (9mm)
0x96917D - Тема "Деревня"
0x96917E - Завербовать любого (Rockets)
0x96917F - Максимальное уважение
0x969180 - Максимальная привлекательность
0x969181 - Максимальная выносливость
0x969183 - Профессиональное владение все оружием
0x969184 - Вызвать Hunter (Не тестировалось!)
0x969185 - Вызвать Quad (Не тестировалось!)
0x969186 - Вызвать Tanker Truck (Не тестировалось!)
0x969187 - Вызвать Dozer (Не тестировалось!)
0x969188 - Вызвать Stunt Plane (Не тестировалось!)
0x969189 - Вызвать Monster (Не тестировалось!)

[dword]
0x96918C - Был применен чит или нет
0xBAA472 - Применен ли он сейчас
0xB79044 - Счетчик читов
[edit]
Настройки графики
0xBA6784 - Яркость [dword]
0xBA6792 - Легенда [byte]
0xBA676C - Редим радара [byte]
0xBA6769 - Режим Hud [byte]
0xBA678C - Субтитры [byte]
0xBA6830 - Сохранять галлерею фотографий [byte]
0xBA6788 - Дистанция прорисовки [float]
0xBA6794 - Ограничитель кадров [byte]
0xBA6793 - Широкий жкран [byte]
0xA9AE54 - Качество эффектов [byte]
0xBA680C - Mip Mapping [byte]
0xBA6814 - Antialiasing [byte] значения:
1 = 0x (выключен)
2 = 1x
3 = 2x
4 = 3x
0xBA6820 - Разрешение [byte] значения:
11 = 640x480
12 = 800x400
13 = 800x600
15 = 1024x768
(Зависит от драйвера/видеокарты)
[edit]
Настройки звука
0xBA6798 - Громкость радио [от 0 до 64] [byte]
0xBA6797 - Громкость звуков [от 0 до 64] [byte]
0xBA6799 - Радио эквалайзер [byte]
0xBA6795 - Автонастройка радио [byte]
0xBA67F8 - Пользовательская музыка/Режим проигрывания [byte] значения:
0 = Радио
1 = Случайно
0xBA680D - Пользовательская музыка/Автоматической сканирование [byte]
0xBA679A - ID радиостанции [byte] значения:
от 1 до 12 (смотри ниже соответствие ID названий радиотстанций)
1 "Playback FM"
2 "K Rose"
3 "K-DST"
4 "Bounce FM"
5 "SF-UR"
6 "Radio Los Santos"
7 "Radio X"
8 "CSR 103.9"
9 "K-JAH West"
10 "Master Sounds 98.3"
11 "WCTR Talk Radio"
12 "Пользовательская музыка"
13 "Радио выключено"

AlienX: Похоже, что это всего-лишь идентификатор в меню, не способный поменять радио в игре!

Другая запись... Опкод для смены радиостанций не работает вместе с ID. Не пыьайтесь использовать эти ID в своем скрипте - они все равно не будут работать

Спасибо AlienX за предоставленные ID и названия радиостанций
[edit]
Настройка управления
0xBA6818 - Конфигурация контроллера [byte] значения:
0 = Мышка+Клавиатура
1 = Джойстик
0xB6EC1C - Чувствительность мышки [float]
0xC1CC02 - Поворачивать мышкой (в транспорте) [byte]
0xC1CC03 - Инвертирование мышки [byte]
0xB6EC2E - Настоящий адрес режима управления, не меню:
0 = джойстик
1 = мышка + клавиатура
[edit]
Другие динамические адреса памяти (не статичные)
[edit]
Пешеходы
[edit]
Основное

0xB74490 содержит указатель. Этот указатель:
+0 содержит указатель первого элемента в пуле.
+8 [DWord] максимальное количество элементов в пуле.
+12 [DWord] текущее количество элементов в пуле.
+32 начало выполнения пула.

Для каждого персонажа в пуле:

В большинстве случаев вы можете использовать DWord playeraddress как значение CPed.
CPed +0x14 - Указатель на позицию XYZ, а также на углы поворота
DWORD(CPed+0x14) от +0x0 до +0x2C матрица поворотов
DWORD(CPed+0x14) +0x30 = координата X
DWORD(CPed+0x14) +0x34 = координата Y
DWORD(CPed+0x14) +0x38 = координата Z
CPed +0x42 (Byte) это BP/EP/FP/DP (специальные флаги) игрока:
Сложите эти значения и запишите сумму в +66
Сложите эти значения и запишите сумму в +66
1 = Сделать персонажа неосязаемым (т.е. он может двигаться сквозь стены и прочее)
2 = Заморозка персонажа (т.е. персонаж не может ходить)
4 = Устойчивость к пулям
8 = Устойчивость к огню
16 = ?
32 = ?
64 = Устойчивость к повреждениям (от столкновений и т.д.)
128 = Устойчивость к взрывам
CPed +0x530 статус (dword)
0 = Вышел из машины, упал с мотоцикла или что либо подобное.
1 = Нормальное состояние
50 = Ведет машину
55 = Умер
63 = Арестован
12 = Ориентация
CPed + 0x534 = статус движения
0 = пока ездит,
1 = стоит
4 = начинает идти
6 = идет
7 = бежит быстро (при нажатии клавиши "спринт")
CPed +0x540 = Здоровье [float]
CPed +0x544 = Максимльное здоровье [float]
CPed +0x548 = Броня [float]
CPed +0x558 = Угол поворота по Z [float]
CPed +0x584 = Образования, с которыми вы сейчас находитесь в контакте [DWORD]
CPed +0x568 = Транспорт, с которым вы сейчас находитесь в контакте [DWORD]
CPed +0x58C = Последняя машина, управляемая персонажем
CPed +0x5A0 = Начало информации об оружии. Каждый слот содержит 28 байт. (См. структуры: слот вооружения)
CPed +0x718 = Текущее оружие (1 byte)
CPed +0x740 = ID текущего оружия (из default.dat)
CPed +0x760 = Оружие, из которого вы были убиты [dword]
CPed +0x764 = Указатель на персонажа, который вас убил [dword]
[edit]
Структуры

DWORD type // + 0
Слот оружия // всего 28 байт
DWORD Тип// + 4 (0 idle, 1 firing, 2 reloading)
DWORD Патронов в обойме // + 8
DWORD Остальные патроны // +12
FLOAT неизвестно // +16 (увеличивается после каждого выстрела, 0 если оружие неактивно,
возможно, используется для подсчета выпущенных пуль, чтобы найти время перезарядки?)
UNKNOWN 0..7 Bytes // +20...+27

Слот оружия
(Слот0: Безоружный)
0 - Fist
1 - Brass Knuckles
(Слот1: рукопашный)
2 - Клюшка для гольфа --not tested
3 - Nitestick
4 - Нож
5 - Бита
6 - Лопата --не тестировалось
7 - Кий --не тестировалось
8 - Катана
9 - Бензопила
(Слот2: Пистолеты)
22 - Pistol
23 - Пистолет с глушителем
24 - Пустынный орел
(Слот3: Дробовики)
25 - Дробовик
26 - Обрез
27 - СПАС-12
(Слот4: СМГ)
28 - Узи
29 - MP5
32 - TEC-9
(Слот5: Автоматы)
30 - AK47
31 - M4
(Слот6: Винтовки)
33 - Деревенская винтовка
34 - Снайперская винтовка
(Слот7: Тяжелое оружие)
35 - Ракетница
36 - Самонаводящаяся ракетница
37 - Огнемет
38 - Пулемет
(Слот8: Снаряды)
16 - Граната
18 - Коктейль Молотова
39 - Взрывчатка
(Нет слота: Выстрел из вертолета / гидры /ПВО)
(Этот тип сохранен в "Ракетах", но это продолжение данноuо списка)
19 - Обычные ракеты
20 - Самонаводящиеся ракеты
58 - Вспышки
(Слот9:Специальные)
42 - Огнетушитель
43 - Фотоаппарат
(Слот10: Подарки)
14 - Цветы
(Слот11:Специальные2)
44 - Ночное видение
45 - Инфра-красное видение
46 - Парашют
(Слот12:Детонаторы?)
40 - детонатор(для удаленных взрывов)
[edit]
Машины

0xB74494 содержит указатель пула машин. Этот указатель:
+0 содержит указатель первого элемента в пуле.
+8 [DWord] максимальное количество элементов в пуле.
+12 [DWord] текущее количество элементов в пуле
+32 начало пула машин.

Для каждой машины в пуле:
+20 содержит указатель матрицы поворота/позиции (84 Bytes).
+0 [Float] = поворот по оси X (Grad)
+4 [Float] = поворот по оси Y (Grad)
+8 [Float] = поворот по оси Z (Grad)
+16 [Float] = Поворот по оси X (Looking)
+20 [Float] = Поворот по оси Y (Looking)
+24 [Float] = Поворот по оси Z (Looking)
+48 [Float] = Координата X
+52 [Float] = Координата Y
+56 [Float] = Координата Z
+34 [Word] ID машины из vehicles.ide
+66 [Byte] это BP/EP/DP/DP (специальные флаги) статус машины:
сложи эти значения и запиши сумму в +66
1 = N/A
2 = N/A
4 = Устойчивость к пулям
8 = Устойчивость к огню
16 = Устойчивость к повреждениям (от столкновений и т.д.)
32 = N/A
64 = N/A
128 = Устойчивость к взрывам
+68 [Float] X (Запад-Восток) скорость
+72 [Float] Y (Север-Юг) скорость
+76 [Float] Z (Вверх-Вниз) скорость
+80 [Float] X (NS) Разгон
+84 [Float] Y (EW) Разгон
+88 [Float] Z (NW) Разгон
+140 [Float] Масса (кг) из handling.cfg
+144 [Float] Масса поворота из handling.cfg
+148 [Float] Grip делитель (10.1 = 10 x gGrip / 1 = 1 x gGrip / 100 = g / 100Grip)
+152 [Float] Mass-to-Grip Multiplier. Т.е. сила притяжения
+160 [Float] Нормальный Grip уровень
+164 [Float] CoM X
+168 [Float] CoM Y
+172 [Float] CoM Z
+1064 [Byte] Тип двигателя - кроме того указывается, работает двигатель или нет (0:Stalled, 16:OK)
+1076 [Byte] Основной цвет (как в carcolors.dat, черный означает 0)
+1077 [Byte] Цвет полоски (как в carcolors.dat, черный означает 0)
+1078 [Byte] Основной цвет #2
+1079 [Byte] Цвет полоски #2
+1080 [DWord] modding data as в garage info
+1084 [DWord] modding data as в garage info
+1088 [DWord] modding data as в garage info
+1092 [DWord] modding data as в garage info
+1096 [DWord] modding data as в garage info
+1100 [DWord] modding data as в garage info
+1104 [DWord] modding data as в garage info
+1108 [DWord] modding data as в garage info
+1112 [Float] Размер колес машины в vehicle.ide
+1116 [DWord] Сколько времени осталось до включения сигнализации
+1120 [DWord] Указатель на водителя
+1124 [DWord] Указатель на пассажира
+1172 [Float] Следовать угол 1
+1176 [Float] Следовать угол 2
+1180 [Float] Педаль газа
+1184 [Float] Педаль тормоза
+1216 [Float] Здоровье / Оставшееся возможное повреждение (1000: неповрежденная)
+1272 [Dword] Установить статус дверей (1:открыты, 2:закрыты)
+1445 [Byte] Покрышка автомобиля (Левая передняя) Статус: 1:Пробита, 0:OK, 2:Используется самолетами, когда шасси подняты
+1446 [Byte] Покрышка автомобиля (Правая передняя) Статус: 1:Пробита, 0:OK, 2:Используется самолетами, когда шасси подняты
+1447 [Byte] Покрышка автомобиля (Левая задняя) Статус: 1:Пробита, 0:OK, 2:Используется самолетами, когда шасси подняты
+1448 [Byte] Покрышка автомобиля (Правая задняя) Статус: 1:Пробита, 0:OK, 2:Используется самолетами, когда шасси подняты
+1628 [Byte] Покрышка мотоцикла (Пердняя) Статус: 1:Пробита, 0:OK
+1629 [Byte] Покрышка мотоцикла (Задняя) Статус: 1:Flat, 0:OK
+2020 [Float] Высота передней левой подвески
+2024 [Float] Высота задней левой подвески
+2028 [Float] Высота передней правой подвески
+2032 [Float] Высота задней правой подвески

Следующие смещения являются не постоянными, они отвечают за управление отделяемыми частями при взрыве машины, после каждого перемещения требуется пересчитывать их.
+1828 Отделяемые1 X
+1832 Отделяемые1 Y
+1836 Отделяемые1 Z
+1872 Отделяемые2 X
+1876 Отделяемые2 Y
+1880 Отделяемые2 Z
+1916 Отделяемые3 X
+1920 Отделяемые3 Y
+1924 Отделяемые3 Z
+1960 Отделяемые4 X
+1964 Отделяемые4 Y
+1968 Отделяемые4 Z

Для мотоциклов и машин расположение отсоединяемых объектов различается. Это происходит из-за того, что мотоцикл меньше машины. Конструкцию Car используют все транспортные средства (даже вертолеты), кроме мотоциклов.

Смещения для отделяемых частей:
+1532 Моточасти(0)
+1632 Моточасти(1)
+1676 Моточасти(2)
+1720 Моточасти(3)
+1764 Моточасти(4)
+1828 Автомобильные части(0)
+1872 Автомобильные части(1)
+1916 Автомобильные части(2)
+1960 Автомобильные части(3)

Прицепы отмечены так же, как и машины. Их указатель дает смещение:
+0x4C8

На начало объекта Car. Схожие указатели даются для всех прицепляемых объектов.
[edit]
Rockets

Пул ракет включает в себя информацию о всех ракетах, которые есть в игре (Например, Hydra ракеты).

0xC891A8 = Начало пула ракет. Под каждый слот отведено 36 байт. Всего в пуле 32 элемента.
+0x00 [DWord] Тип ракет: 16 = Нет, 19 = Обычная, 20 = Самонаводящаяся, 58 = Вспышка
+0x04 [DWord] Указатель на запускающую машину
+0x08 [DWord] Указатель на цель (если самонаводящаяся), 0 в другом случае
+0x10 [Byte] Присутствует ли ракет? 0 = Уничтожена / не присутствует, 1 = Выпущена
+0x14 [Float] X координата
+0x18 [Float] Y координата
+0x1C [Float] Z координата
[edit]
Гаражи и стоянки

Заметьте, что расположение гаражей в памяти может зависеть от используемого вами SCM файла.

Вмего в игре есть 50 Гаражей. Каждый гараж имеет:-
Расположение
Детали
Информацию об использовании
Расположение в игре
Расположение двери
Ширина
Глубина
Высота
Направление гаража
Координаты левого нижнего угла
Координаты правого верхнего угла,
Использование игроком
Какому дому он принадлежит
Вместимость гаража
Статус двери (открыта, закрыта, открывается, открывается)

Все это располагается в объекте Garage размером 212 байт. Расположение гаражей в памяти:
0x96C048 (начало первого гаража)
+0xD4 (смещение для второго гаража, такое же смещение будет и для второго, и для третьего и т.д.ы)
0x96C120 (начало последнего гаража)

(Тестирование проводилось на немецкой версии GTA SA 1.0)

Вот известные смещения гаражей:
0 [Float] X координата нижнего левого угла гаража
4 [Float] Y координата нижнего левого угла гаража
8 [Float] Z координата нижнего левого угла гаража
12 [Float] X Координата вектора 1
16 [Float] Y Координата вектора 1
20 [Float] X Координата вектора 2
24 [Float] Y Координата вектора 2
28 [Float] Координата потолка гаража
32 [Float] Нормальная ширина гаража
36 [Float] Нормальная глубина гаража
40 [Float] Координата левой стенки (X)
44 [Float] Координата правой стенки (X)
48 [Float] Координата передней стенки (Y)
52 [Float] Координата задней стенки (Y)
77 [Byte] Статус двери гаража:
0 = Закрыта
1 = Открыта
2 = Открывается
3 = Закрывается

Направление вектора 3 всегда постоянно, возможно потому что все гаражи находятся на земле. Возможно, из-за этого же постоянна и Z координата векторов.

Здесь находятся статические адреса гаражей:
0x96C048 Commerce Region, Loading Bay Garage
0x96C120 Неизвестный гараж
0x96C1F8 Неизвестный гараж рядом с El Corona
0x96C2D0 Eight Ball Autos рядом с El Corona
0x96C3A8 Гараж рядом с El Corona
0x96C480 Гараж игрока: El Corona
0x96C558 Неизвестный гараж рядом с Playe del Seville
0x96C630 Тюнинг центр лоурайдеров в Willowfield
0x96C708 Перекраска в Idlewood
0x96C7E0 Гараж игрока: Johnson House
0x96C8B8 Перекраска в Temple
0x96C990 Тюнинг центр в Temple
0x96CA68 Перекраска в Santa Maria Beach
0x96CB40 Гараж игрока: Santa Maria Beach
0x96CC18 Гараж игрока: Mulholland
0x96CCF0 Wheel Archangels в Ocean Flats
0x96CDC8 Неизвестный гараж в Ocean Flats
0x96CEA0 Гараж игрока: Hashbury
0x96CF78 Тюнинг центр рядом с Wang Cars в Doherty
0x96D050 Перекраска рядом с Wang Cars в Doherty
0x96D128 Неизвестный гараж, Loading Bay рядом с Doherty
0x96D200 Гараж игрока: Doherty
0x96D2D8 Неизвестный гараж в Doherty
0x96D3B0 Неизвестный гараж в Chinatown
0x96D488 Michelles Перекраска в Downtown
0x96D560 Гараж игрока: Calton Heights
0x96D638 Полицейский гараж в DownTown
0x96D710 Перекраска в Juniper Hollow
0x96D7E8 Гараж игрока: Paradiso
0x96D8C0 Неизвестный гараж рядом с Emerald Isle
0x96D998 Ангар в Las Venturas
0x96DA70 Неизвестный гараж рядом с Camel's Toe
0x96DB48 Перекраска рядом с Royal Casino
0x96DC20 Тюнинг центр в come-a-lot
0x96DCF8 Гараж игрока: Rockshore West
0x96DDD0 Установка бомбы в Emerald Isle
0x96DEA8 Перекраска в Redsands East
0x96DF80 Гараж игрока: Redland West
0x96E058 Гараж игрока: Prickle Pine
0x96E130 Гараж игрока: Whitewood Estates
0x96E208 Перекраска в El Quebrados
0x96E2E0 Перекраска в Fort Carson
0x96E3B8 Гараж игрока: Fort Carson
0x96E490 Гараж игрока: Derdant Meadows
0x96E568 Неизвестный гараж в Bone County
0x96E640 Ангар в Verdant Meadows
0x96E718 Неизвестный гараж в Angel Pine
0x96E7F0 Перекраска в Dillimore
0x96E8C8 Гараж игрока: Palomino Creek
0x96E9A0 Гараж игрока: Dillimore
[edit]
Меню

Были найдены следующие адреса:
Основной адрес 0xBA6748
+0x15D - [Byte] ID текущего меню
+0x78D - [Byte] Показать пункт меню
+0x54 - [Dword] Выбранный пункт меню
+0xE9 - [Byte] Переключение основного меню (при загрузке/во время игры)
+0x84 - [Dword] Язык
+0x15F - [Byte] Выбранное сохранение
+0x24 - [Dword] Режим радара
+0x64 - [Float] Увеличить карту
+0x68 - [Float] координата карты X
+0x6C - [Float] координата карты Y
+0x5C - [Byte] Игрок в меню?
[edit]
ID меню

Известные ID (ID находится по адресу 0xBA68A5)
0 - Статистика
1 - Начало игры
2 - История
3 - Настройки звука
4 - Настройки видео
5 - Карта
6 - Вопрос о начале новой игры
7 - Выбор игры
8 - Вопрос о загрузке миссий
9 - Загрузка игры
10 - Удаление игры
11 - Подтверждение сохранения игры
12 - Подтверждение удаления игры
13 - Загрузка первого сохранения? *crash
14 - Сохранение прошло успешно
15 - Сохранение прошло успешно
16 - Сохранить игру
17 - Подтверждение сохранения
18 - Сохранение прошло успешно
19 - Сохранение прошло успешно
20 - Игра сохранена
21 - Игра загружена
22 - Игра повреждена, не сохранять
23 - Настройки видео по умолчанию
24 - Настройки аудио по умолчанию
25 - Настройки управления по умолчанию
26 - Настройки пользовательских треков
28 - Язык
29 - Игра сохранена
30 - Сохранение провалено
31 - Загрузка игры (сохранение провалено)
32 - Загрузка провалена, файл поврежден
33 - Настройки
34 - Главное меню
35 - Выход из игры
36 - Настройки управления
37 - Переназначить упраление
38 - ходьба/машина управление
39 - Настройки мышки
40 - Настройки джойстика
41 - Игра запущена, главное меню
42 - Выход из игры
43 - пусто
[edit]
SCM related
0xA49960 = Начало блока scm
0x464080 = Получить параметры опкода()
0xA43C78 = Здесь сохраняются значения параметров опкода. Очевидно, максимально допустимо 16 параметров.
0x8A6168 = "Продвинуая" таблица пржыков, каждый DWord является указателем на одну из различных 27 функций, каждый управляет где-то сотней опкодов.
0x466C50 = Опкоды 0000 - 0063. Массив DWord, каждый содержит указатель на функцию для данного опкода.
0x468364 = Опкоды 0064 - 00C4. Массив DWord, каждый содержит указатель на функцию для данного опкода.
0x469E4C = Опкоды 00D6 - 0129. Массив byte, каждый байт является индексом элемента массива DWord по адресу 0x469DD4, который является указателем на функцию опкода.
0x47D1B4 = Опкоды 0137 - 018F. Массив byte, каждый байт является индексом элемента массива DWord по адресу 0x47D0F4, который является указателем на функцию опкода.
0x47DFE0 = Опкоды 0190 - 01F3. Массив byte, каждый байт является индексом элемента массива DWord по адресу 0x47DF58, который является указателем на функцию опкода.
0x47F304 = Опкоды 01F4 - 0256. Массив byte, каждый байт является индексом элемента массива DWord по адресу 0x47F24C, который является указателем на функцию опкода.
0x47FA04 = Опкоды 0292 - 02B8. Массив byte, каждый байт является индексом элемента массива DWord по адресу 0x47F9BC, который является указателем на функцию опкода.
0x480FD8 = Опкоды 02BE - 031D. Массив byte, каждый байт является индексом элемента массива DWord по адресу 0x480F10, который является указателем на функцию опкода.
0x4836B8 = Опкоды 0320 - 0382. Массив byte, каждый байт является индексом элемента массива DWord по адресу 0x483600, который является указателем на функцию опкода.

[edit]
Коды погоды

0xC81318 [Dword] = Заблокировать погоду (by AlienX)
0xC8131C [Dword] = Следующая погода
0xC81320 [Dword] = Текущая погода

Значения погоды:
от 0 до 7 = различные вариации голубого неба/облаков
08 = гроза
09 = Облачно и туман
10 = Чистое голубое небо
11 = Очень жарко (Тепловые волны в Лос Сантосе)
от 12 до 15 = очень пасмурно, бесцветно, туманно
16 = пасмурно, облачно, дождливо
от 17 до 18 = очень жарко
19 = песчаная буря
20 = foggy/greenish
21 = очень темно, gradiented skyline, фиолетовый
22 = очень темно, gradiented skyline, зеленый
23 to 26 = вариации бледно оранжевого
27 to 29 = вариации свежего голубого
30 to 32 = вариации темного, облачного, зеленовато-голубой
33 = темно, облачно, коричневый
34 = голубой/фиолетовый, обычный
35 = бледно коричневый
36 to 38 = ярко, туманно, оранжевый
39 = очень ярко
40 to 42 = голубые/фиолетовые облака
43 = темные, ядовитые облака
44 = черно-белое небо
45 = черное/фиолетовое небо

 

Вот структура CWanted
0x008CDEE4 - [dword] Максимальный уровень розыска
0x00B7CD9C - структура CWanted- 668/0x29C bytes

CPed + 0x2F - [byte] Местоположение (0 = снаружи, 3 = внутри здания)

CWanted + 0x2C [dword] (текущий уровень розыскаl)
CWanted + 0x1A [byte]
CWanted + 0x19 количество копов, одновременно стреляющих в Вас, если вы поставите значение 0, вертолет все равно будет атаковать.
CWanted + 0x1C [dword]

CWanted (CWanted + 0), Счетчик ваших правонарушений
более 4600 - 6 звезды
более 2400 - 5 звезды
более 1200 - 4 звезды
более 550 - 3 звезды
более 180 - 2 звезды
более 50 - 1 звезда




Категория: Прочие | Добавил: Bura22 (10.10.2012)
Просмотров: 1143 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Поиск