Мой сайт
Архив статей

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Способы улучшения графики в GTASA
В 2005 году ГТА фанаты ликовали, увидев новую часть любимой игры на PC и Xbox360. Мир новой вселенной радовал всех, хотя были претензии к графике, например, низкая детализация автомобилей. Но в большинстве своём графика устраивала. Прошло время, а с ним улучшилась мощность компьютеров. Моддеры создали модификацию, позволяющую улучшить графику посредством использования шейдеров. SA GFX Самая первая модификация, добавляющая качественные эффекты. Улучшает код ренедринга транспорта ради высокого качества в игре GTASA. Код был переписан, чтобы можно было изменять попиксельную шейдерную обработку, например, для добавления карты отражений и нормалей, используемые в современных играх. Модификация требует видеокарты, которая поддерживает shader версии 2.0 или выше, хотя можно использовать и на видеокарте версии ниже 2.0 Имеется файл настроек эффектов, как в enbseries. Далее посмотрите какие есть эффекты в этой модификации. specpower - интенсивность блеска от солнца specbase - устанавливает отражения на материале транспорта, где его нет. pipetype - Установка типа версии шейдеров вашей видеокарты. Значение 0 - для шейдеров ниже версии 2.0. 1 - для шейдеров версии 2.0. 2 - для шейдеров версии 2.0a. enablerealrefs - включает\отключает отражения в реальном времени. Используйте на свой страх и риск. По умолчанию эффект отключён. cubesize - разрешение реальных отражений в кубе карты. skipxframe - число кадров, между которыми обновляются отражения. enablepostfx - включает\отключает пост обработку, точнее блум. screenk - Номер клавиши для снятие скриншота. Стандартно стоит значении 74 (это кнопка F5) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Эта модификация всё ещё полезна тем, кто владеет довольно слабыми видеокартами. Плюс разработчикам есть возможность улучшить мод. Справа представлены скриншоты эффектов. На первом показано правильное отображения хрома в игре. До - это хром без SA GFX, а после - это уже с обработкой эффектов. Следующий скрин показывает интенсивность света от солнца, что придаёт интересный эффект. На третьем скрине показаны общие эффекты, такие как блум и отражения в реальном времени. Возможно вы посчитаете, что изменений нет, но это не так. 

И
Категория: Прочие | Добавил: Bura22 (07.12.2012) | Автор: DexX
Просмотров: 605 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Поиск