Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Лазерные указки и мечи джедаев
А вот и обсеченная мною статья по изготовлению ЛЦУ.
Изготавливать его проще в занозе, но можно и в максе, ЛЦУ идет как отдельная деталь, и думаю, не совсем логично будет писать о долгом и кривом способе в максе. В занозе гораздо проще. Да на самом деле все ГОРАЗДО проще, чем вы думаете.
Что нам потребуется? Zmodeller 2. Даже мозги не потребуются.
Часть первая. Изготовление. Первым делом мы изготовляем примитив – цилиндр, количество полигонов – на глаз. И удлиняем его по самое небалуй, растягиваем так чтобы он был больше вашего оружия раз в 10-20.
Часть вторая. Обработка.
Накладываем на примитив текстуру, Теперь мы сделаем из прицела прицел – жмем на Клаве букву E. Ищем в Texture Layers материал с нашей текстуркой. Напротив него жмем EDIT – выбираем там Simple mode -> Apply texture as -> Low-level env. мap. Усе, теперь наш луч будет светится в темноте як лампочка (в интерьерах с большими источниками света может выглядеть неказисто)
Вобщем, все. Война окончена. Можно прицеплять к оружию (разумеется изготовив приборчик выдающий луч и прикрепив его под ствол)
Но можно сделать и лучше.
Часть 3 – Эффекты.
Растворение. Чтобы луч не казался бесконечным достаточно наложить на него альфа-текстуру где темная текстура плавня переходит в светлую, или наоборот.
Рваный луч. Смотрим верхний способ только альфу накладываем не по всему лучу а по его отрезкам.
Искажение луча а-ля Cold Fear. Делаем альфу – белую с размытыми темными точками, и накладываем сверху хром с UV MAP Camera space. Конечно до уровня Колд Фир не дотянет но уже что-то.
Впрочем и без эффектов выглядит очень приятно.
Кончено по такой же технологии можно изготовлять джедайские мечи и прочую лабуду, навроде светящихся "глаз" очков начного виденья и т.п.
|
Категория: МодингZmodeler | Добавил: Bura22 (09.10.2012) |
Просмотров: 511 | Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|