Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Veh_mods.ide, как его редактировать
делаем тачку, на нее ставим dummy для тюнинга которые ug_wing_left -левая боковая юбка ug_wing_right - правая боковая юбка ug_roof - ковш на крыше ug_nitro - бачонок нитро их кидаем в мой.dff\chassis_dummy\chassis для спойлера создаем dummy - ug_spoiler чтобы спойлер открывался надо кинуть его в мой.dff\chassis_dummy\boot_dummy для бамперов и глушака уже есть dummy так что создавать не надо теперь создаем копию нашего z3d создаем детали: глушитель и оси сопостовляем с chassis_dummy(сломанная(exh_z_z_dam) и целая версия(exh_z_z)) бампер передний, оси сопоставляем с bump_front_dummy(сломанная(fbmp_z_z_dam) и целая версия(fbmp_z_z)), задний - с bump_rear_dummy(сломанная(rbmp_z_z_dam) и целая версия(rbmp_z_z)) спойлер и оси сопоставляем с ug_spoiler(сломанная(spl_z_z_z_dam) и целая версия(spl_z_z_z)) правую боковую юбку и оси сопоставляем с ug_wing_right(сломанная(wg_r_z_z_dam) и целая версия(wg_r_z_z)) левую боковую юбку ug_wing_left(сломанная(wg_l_z_z_dam) и целая версия(wg_l_z_z)) больше я ниче не делал так что на примере разберетесь теперь сохраняемся конешно и создаем новый файл и делаем file\merge выбираем наш только что созданный "мой.dff" откроется диалоговое окно и там выбираем мой.dff,ug_spoiler, spl_z_z_z_dam, spl_z_z_z жмем ok переименовываем мой.dff в spl_z_z_z.dff; ug_spoiler в Group01; и если нет организовываем иерархию
-spl_z_z_z.dff -Group01 spl_z_z_z spl_z_z_z_dam
все экспортируем как spl_z_z_z.dff спойлер у нас уже готов По такому же принципу делаем бампера переименовывая обект иерархии 2 порядка(dummy которые мы расписывали в самом начале) в Group01 теперь добавляем наш спойлер в gta3.img прописываем в GTA San Andreas\data\maps\veh_mods\veh_mods.ide( кто не знает открывается блокнотом) если ниче не добавляли то в конце где заканчиваются цифры и начинаются end tobj end path end 2dfx end anim end txdp end прописываем строчку 1194, spl_z_z_z, uranus, 70, 2101248 в данном случае, как видите спойлер будет ставится на uranus теперь открываем GTA San Andreas\data\shopping.dat(открывается тже блокнотом) и после строчки spl_c_u_b URACUB respect 0 sexy 0 450 пишем spl_z_z_z cool respect 0 sexy 0 450 cool это имя которое надо прописать в american.gxt теперь ищем строчки section carmod3 # Street Racers type CarMods листаем вниз и после строчки item nto_b_tw пишем item spl_z_z_z Теперь открываем GTA San Andreas\data\carmods.dat здесь надо в конце строки uranus, exh_a_u, exh_c_u, fbmp_a_u, fbmp_c_u, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw, rbmp_a_u, rbmp_c_u, rf_a_u, rf_c_u, spl_a_u_b, spl_c_u_b, wg_l_a_u, wg_l_c_u дописать spl_z_z_z должно получиться uranus, exh_a_u, exh_c_u, fbmp_a_u, fbmp_c_u, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw, rbmp_a_u, rbmp_c_u, rf_a_u, rf_c_u, spl_a_u_b, spl_c_u_b, wg_l_a_u, wg_l_c_u, spl_z_z_z
все теперь осталось прописать имя в american.gxt открываем GTA San Andreas\text\american.gxt для него придется скачать прогу GTA: San Andreas GXT Editor в таблицах выбираем MAIN потом делаем "запись\добавить..." в диалоговом окне пишем cool потом в "названии записи" ищем cool она должна быть в самом низу, веделяем ее теперь в большом окне пишем "спойлер" теперь надо в "названии записи"выделить какое- нибудь другое название а то ничего не получится, затем жмем сохранить
все запускаем игру едем в arhweels и там цепляем наш "спойлер" к машине"
|
Категория: Прочие | Добавил: Bura22 (10.10.2012) |
Просмотров: 1464 | Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|