Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Сutscene
Как уже известно любая cut scena в игре состоит из 3 файлов:
-*Cut -*Dat -*Ifp
Так вот, файл *Сut отвечает за загрузку моделей и текста.
Так же этот файл содержит довольно интересную строчку:
________________________________ offset 2488.5601 -1666.84 13.38 ________________________________
Изменив эту строку вы можите перенести всю сцену в другое место! Будь-то улица, бар и т.д. Только следует подсуетится. Если ваша сцена в стандартом варианте находится не в том интерьере, в который вы хотите её переместить, то следует изменить пару строчек в main.scm. Там же можите изменить время, и погоду. Например:
Находим в main.scm миссию, в которой вы хотите изменить интерьер, время и погоду.
Моя миссия:
//-------------Mission 11--------------- // Originally: Big Smoke
Далее находим такие строчки:
increment_mission_attempts 054C: use_GXT_table 'INTRO1' 00C0: set_current_time 12 0 0792: $PLAYER_ACTOR select_interior 3 02E4: load_cutscene_data 'INTRO1A'
Нас здесь интересует только:
00C0: set_current_time 12 0 -Время select_interior 3 -Интерьер
Изменим их на:
00C0: set_current_time 24 0 -24:00 select_interior 0 -улица
и добавим:
set_weather 5 –Погода.
Теперь изменим строчку о которой я говорил раньше, так что бы её координаты были на улице так как я выбрал интерьер улицы.
offset 2488.5601 -1666.84 13.38
Всё, сохраняем и тестим.
Поэкспериментировав, вы можете так же изменить текст и модели в cut сцене.
Переходим к файлу *Dat.
Откроем *dat файл. Перед вами должно появится куча чисел, я конечно не обо всех числах понимаю, что они делают, но всё же скажу сразу, нам нужна первая группа чисел у меня, их там – 49. И координаты из этой группы после первой запятой
Эти числа отвечают за приближения и отдаления камеры, поэкспериментируйте, особого алгоритма их редактирования я не знаю, поэтому приходится подбирать вручную и тестить.
Вторая группа чисел, первые её числа после запятой отвечают за угол поворота камеры, Тут всё просто, экспериментируйте.
Вот уже что делают следующие числа я без понятия, так что пробуйте их изменять сами.
Про *IFP файл и писать нечего, анимация короче.
Вот и всё, удачи пробуйте, эксперементируйте.
|
Категория: Прочие | Добавил: Bura22 (10.10.2012) |
Просмотров: 479 | Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|