В этой статье, речь пойдёт о том, как настроить тип поверхности, скажем дороги. Например вы как то изменили некую часть земли, допустим была трава, а после изменения стал асфальт, но машина едет как по траве, при том что текстура асфальта, согласитесь, это на красиво и не очень приятно выглядеть, а у кого высокие настройки в игре, так вообще трава на асфальте ростёт.
Вcе параметры поверхности игровых дорог, хранят в себе col файлы. Итак: открываем colleditor2 и выбираем нужный нам col файл
Далее, внизу жмём Edit Mode и Face как показано на скрине ниже...
Далее просто выделяем объект и жмём длинную кнопку с точками, как на скрине
Видим в выпавшем окне, список различных поверхностей, от воды, до бетона. на пример мы меняем травяную поверхность на цементную, для этого жмём на stone(цемент, бетон) и выбираем его тип. как на скрине
Всё, наша поверхность теперь на травяная, а цементная и трава на ней рости на будет.
Сохраняем, заменяем в архиве gta3.img наш col файл, заходим в игру и радуемся
|